Версия для слабовидящих

003346_273620c1192e7a5e988709349a39f451_work

IMG-df212bf8f451cf8db37a81d4823f2215-V

Голосование

Если ученик бросает музыкальную школу, кто в этом виноват?

изображение_2021-01-16_163356

Влияние изменения климата на безопасность и гигиену труда

information_items_2637

korona

Департамент

banner-na-sajt-gotovyj-

21 СЕНТЯБРЯ 2023 ГОДА — ЕДИНЫЙ ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

21092023

80-гадоу (3-3_1-p)_001_Curved-Text


Хронология




Музыкальные занятия способствуют общей успеваемости


“Элементарная теория музыки даёт ребёнку основы, которые другим образом в него не заложить. В возрасте начальной школы следует особо стимулировать воображение ребёнка; всё, что ребёнок испытывает в этом возрасте, всё, что пробуждается и воспитывается в нём, является определяющим фактором для его дальнейшей жизни.”

Карл Орф

Сейчас все знают, что развитием детей нужно много заниматься. Разностороннее образование и знания – это то, что потерять трудно. Половина дня современного школьника занята общеобразовательной школой. Но остальные плолдня школьник предоставлен самому себе. И от родителей в немалой степени зависит, чем он будет занят в своё “свободное” время.

Знаете ли вы, что у ребёнка, осваивающего какой-либо музыкальный инструмент, быстрее развиваются память, моторика и координация. Дети даже более предрасположены к восприятию аспектов музыки, чем к базовым элементам речи. Их легко втянуть в игру звука, чтобы раскрыть их творческие возможности. Чем больше стимулирования получает ребёнок через музыку, движение и искусство, тем более интеллигентным человеком он станет. Музыкальные занятия способствуют развитию языков, включая иностранные, и общей успеваемости. Музыка стимулирует творческие способности, повышает самооценку, моторные навыки и улучшает психомоторное развитие.

В 1997 году во время дискуссий по поводу художественного образования в средних школах Ховард Гарднер, профессор Гарвардского университета, говорил о том, что музыка помогает структурировать мышление человека и его производственную деятельность, облегчая изучение математики, языков. “Законодатели, которые “вырубают” музыку из начального образования, просто невежды в том, как развивались человеческие мозг и сознание.”

Детские невропатологи научно объясняют взаимозависимость моторики и мозга. Если ребёнку приходится упражняться с помощью музыкальных инструментов хотя бы по 20 – 30 минут в день, то мозг получает ежедневные активные “пинки” для самореализации. А что происходит с организмом, когда человек поёт? Лёгкие на уровне “музыкальной физиологии” также имеют тенденцию развиваться. В некоторых случаях врачи даже советуют лечить пением заикание и астму! Но всегда помните, что только постоянный целенаправленный труд даёт положительный результат!



Комментарии:

  1. Начинающий гитарист со стажем:

    В детстве не обучался игре ни на каком из музыкальных инструментов и петь тоже не учился. Теперь, когда появилось столько причин обладать музыкальными навыками, сижу и кусаю локти. Ув. родители, отправляйте ваших чад в муз. школы даже если они этого не хотят! Потом они вас благодарить за это будут.