Версия для слабовидящих

003346_273620c1192e7a5e988709349a39f451_work

IMG-df212bf8f451cf8db37a81d4823f2215-V

Голосование

Если ученик бросает музыкальную школу, кто в этом виноват?

изображение_2021-01-16_163356

Влияние изменения климата на безопасность и гигиену труда

information_items_2637

korona

Департамент

banner-na-sajt-gotovyj-

21 СЕНТЯБРЯ 2023 ГОДА — ЕДИНЫЙ ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

21092023

80-гадоу (3-3_1-p)_001_Curved-Text


Хронология




“Паганини с балалайкой” Алексей Архиповский


Лето в самом разгаре, но с самого начала каникул мы начали заботиться о предстоящем учебном годе, прилагаем усилия для того, чтобы в новом учебном году нашим ученикам было приятно возвращаться в стены родной школы. Подготовка к учебному году подразумевает и работу над нашим сайтом. Мы хотим порадовать учеников и их родителей новыми материалами, интересными находками в плане академического искусства. Продолжим публикацию цикла статей для родителей. Лето обещает быть насыщенным!

И сейчас хотим представить Вашему вниманию такой русский инструмент как БАЛАЛАЙКА. Предлагаем Вам посмотреть видео-ролик и убедиться, насколько колористично, красочно и интересно может звучать этот инструмент в руках профессионала, участника Государственного Академического русского народного ансамбля «Россия» (этим ансамблем руководила Л.Г.Зыкина) Алексея Архиповского.


Алексей Архиповский (балалайка) – “Шарманка”

Рассказывая о своём инструменте, Алексей говорит, что ему “хотелось бы сделать так, чтобы балалаечка зазвучала как инструмент, который рассказывает истории из жизни русских людей”. Балалайка – это один из символов России. И большинство исполняемых произведений – это сочинения и обработки Алексея.

По мнению артиста, самое главное для начинающего музыканта – это педагог. Педагог Алексея первая заразила мальчика таким образным мышлением. “Мы с ней придумывали какие-то образные ряды, которые я потом пытался играть, пробовал разные варианты, пока не получится” – рассказывает Алексей. Глядя на Алексея кажется, что балалайка под его руками не только звучит, она еще и живет.

“Я понимаю свою задачу еще и в том, чтобы инструмент популяризировать, его нужно «поднимать» в мнении зрителя. Я вот за это болею. Хочется, чтобы этот инструмент звучал.”